Программа «Е-Гео Light» позволяет погрузить обучающихся в геоинформационную среду, получить знания по использованию геоинформационных инструментов и пространственных данных для понимания и изучения основ устройства окружающего мира и природных явлений. Обучающиеся смогут реализовывать командные и индивидуальные кейсы и проекты в сфере исследования окружающего мира, начать использовать в повседневной жизни навигационные сервисы, космические снимки, электронные карты, собирать данные об объектах на местности, создавать 3D-объекты местности (как отдельные здания, так и целые города) и многое другое.
Программа создает условия для успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов практической деятельности и обеспечивает её соответствие возрасту и индивидуальным особенностям обучающихся.
К основным задачам Программы относятся: повышение заинтересованности в инженерном химико-технологическом образовании с учетом потребностей рынка труда ХМАО, а также стимулирование профессионального самоопределения школьников, обеспечивающих повышение качества подготовки абитуриентов, их устойчивую заинтересованность в инженерном химико-технологическом образовании.
Новизна программы состоит в том, что аддитивные технологии являются инновационным мировым трендом. Данные технологии используются во многих мировых компаниях — NASA, компаниях Boeing, General Electric,Googl, Loca lMotors Panasonic, Mitsubishi и Nissan. Исходя из этого, изучение школьниками аддитивных технологий является перспективной отраслью развития технического творчества.
Актуальность программы изучение моделирования имеет обширную область технического направления в которые входит аддитивных технологий.
Актуальность изучения аддитивных технологий позволит развить современному школьнику навыки 21 века — социальный интеллект, критическое мышление и навык работы в команде. Обучение по программе происходит в группах, что помогает обучающемуся с помощью проектной деятельности приобрести навыки кооперации и коммуникации.
Программа состоит из 4 модулей, по прохождению которых у обучающихся сформируется общее представление об аддитивных технологиях как перспективной отрасли развития. Обучение проводится онлайн, с применением технологии дистанционного обучения, в виртуальном классе, на электронной площадке Discord.
Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время развитие космической отрасли играет одну из важнейших ролей в научно-техническом прогрессе. Космические технологии отнесены к приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации. Одна из основных задач дополнительного образования состоит в том, чтобы сформировать у учащихся интерес к космонавтике и ракетостроению с целью привлечения талантливой молодёжи в эту развивающуюся отрасль, остро нуждающуюся в высококвалифицированных специалистах.
Основная направленность предполагает дополнительное образование детей в области астрономии, космонавтики и перспективных профессиях будущего, а также в освоении проектной и исследовательской деятельности. Программа направлена на формирование у детей интереса к развитию космической отрасли и космических технологий.
Мировая практика освоения космоса доказывает, что рынок космической отрасли имеет большой спрос. К сожалению, на Российском рынке наблюдается нехватка специалистов по данному направлению. Программа затрагивает некоторые темы, изучаемые в ВУЗах, что позволяет подготовить обучающихся к дальнейшему поступлению в ВУЗ и обучению по выбранному профилю.
Особенность предлагаемой программы в том, что она позволяет объединить в одном курсе знание основ астрономии и космонавтики, умение использовать 2D и 3D технологии и владение основами электроники, что способствует приобщению подростков к техническому творчеству, ориентированному на инженерные профессии.
Актуальность программы Изучения геймдизайна имеет обширную область технологически-творческих направлений, в которые входит изучение 3D моделирования, анимации, применение физики в программах, основы программирования и основы геймдизайна.
Основная направленность геймдизайна разработка игр. Игры в современном мире имеют очень важную роль во многих профессиях от медицины, строительства, образования. На основе их люди обучаться новому в современном формате «Геймедизация». Игры это - ещё и развлекательный контент, по ним проходит киберспортивные соревнования. Развитее игровой индустрий открывает новые возможности погружения и изучения, в формате виртуальной и дополненной реальности.
Отличительные особенности данной образовательной программы от уже существующих в этой области заключаются в том, что программа реализуется в дистанционном формате в логике проектно-исследовательской деятельности обучающихся с соблюдением всех базовых циклов проекта: от планирования деятельности до презентации и обсуждения её результатов. Проекты засчитываются как итоговые работы по курсу обучения. Основной фокус направлен на командные проекты, но допускается реализация и индивидуальных проектов. Итоговые работы обязательно защищаются в формате публичной презентации или стендовом формате – это дает возможность ребенку увидеть значимость своей деятельности и получить оценку работы как со стороны сверстников, так и со стороны взрослых (педагогов, родителей, экспертов и др.).
Программа направлена на формирование у детей знаний и навыков, необходимых для работы с беспилотными авиационными системами. Программа позволяет создавать благоприятные условия для развития технических способностей обучающихся.
Настоящая программа предполагает удовлетворение познавательного интереса обучающихся, расширение их информированности в области беспилотных летательных аппаратов и систем, а также приобретение и развитие навыков общения, навыков командной деятельности.
Новизна программы состоит в том, что на данный момент в дополнительном образовании ХМАО-Югры отсутствует профориентационная программа в нефтегазовом секторе. Обучающиеся не имеют возможность узнать о данных профессиях. Стоит отметить так же и студентов СПО которые находясь в образовательном учреждении вплоть до 2 курса проходят общетехнические компетенции.
Актуальность программы изучение нефтегазового дела имеет обширную область технического направления в которые входит изучение 3D и 2D моделирования. Не стоит забывать, что время идет вперед, как и технический прогресс в этой отрасли.
Основная направленность программы совместить аддитивные технологии в процесс изучения нефтегазового дела. Всё чаще, пристального внимания начинают заслуживать трудноизвлекаемые запасы нефти и газа. Извлечение которых требует новых, более продвинутых технологий. По этой причине необходимо подготавливать достаточно квалифицированных специалистов для добычи нефти и газа на трудно разрабатываемых месторождениях.
Практическая значимость заключается в том, что программа включает в себя все современные достижения в 3D моделирование, аддитивных технологий и основ нефтегазовой отрасли
Особенность предлагаемой программы в том, что она позволяет объединить в одном курсе знание нефтегазовых основ, умение использовать 2D и 3D технологии, что способствует приобщению подростков к техническому творчеству, ориентированному на инженерные профессии.
Занятия состоят из теоретической и практической частей, причём большее количество времени занимает практическая часть.
Новизна программы состоит в том, что на данный момент в дополнительном образовании ХМАО-Югры отсутствует профориентационная программа в нефтегазовом секторе. Обучающиеся не имеют возможность узнать о данных профессиях. Стоит отметить так же и студентов СПО которые находясь в образовательном учреждении вплоть до 2 курса проходят общетехнические компетенции.
Актуальность программы изучение нефтегазового дела имеет обширную область технического направления в которые входит изучение 3D и 2D моделирования. Не стоит забывать, что время идет вперед, как и технический прогресс в этой отрасли.
Основная направленность программы совместить аддитивные технологии в процесс изучения нефтегазового дела. Всё чаще, пристального внимания начинают заслуживать трудноизвлекаемые запасы нефти и газа. Извлечение которых требует новых, более продвинутых технологий. По этой причине необходимо подготавливать достаточно квалифицированных специалистов для добычи нефти и газа на трудно разрабатываемых месторождениях.
Практическая значимость заключается в том, что программа включает в себя все современные достижения в 3D моделирование, аддитивных технологий и основ нефтегазовой отрасли.
Особенность предлагаемой программы в том, что она позволяет объединить в одном курсе знание нефтегазовых основ, умение использовать 2D и 3D технологии, что способствует приобщению подростков к техническому творчеству, ориентированному на инженерные профессии.
Новизна программы заключается в создании уникальной образовательной среды, формирующей проектное мышление обучающихся за счёт трансляции проектного способа деятельности в рамках решения конкретных проблемных ситуаций.
Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время развитие космической отрасли играет одну из важнейших ролей в научно-техническом прогрессе. Космические технологии отнесены к приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации. Одна из основных задач дополнительного образования состоит в том, чтобы сформировать у учащихся интерес к космонавтике и ракетостроению с целью привлечения талантливой молодёжи в эту развивающуюся отрасль, остро нуждающуюся в высококвалифицированных специалистах.
Основная направленность предполагает дополнительное образование детей в области астрономии, космонавтики и перспективных профессиях будущего, а также в освоении проектной и исследовательской деятельности. Программа направлена на формирование у детей интереса к развитию космической отрасли и космических технологий.
Мировая практика освоения космоса доказывает, что рынок космической отрасли имеет большой спрос. К сожалению, на Российском рынке наблюдается нехватка специалистов по данному направлению. Программа затрагивает некоторые темы, изучаемые в ВУЗах, что позволяет подготовить обучающихся к дальнейшему поступлению в ВУЗ и обучению по выбранному профилю.
Особенность предлагаемой программы в том, что она позволяет объединить в одном курсе знание основ астрономии и космонавтики, умение использовать 2D и 3D технологии и владение основами электроники, что способствует приобщению подростков к техническому творчеству, ориентированному на инженерные профессии.
Занятия состоят из теоретической и практической частей, причём большее количество времени занимает практическая часть.
Новизна программы заключается в создании уникальной образовательной среды, формирующей проектное мышление обучающихся за счёт трансляции проектного способа деятельности в рамках решения конкретных проблемных ситуаций.
Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время развитие космических технологий играет одну из важнейших ролей в научно-техническом прогрессе. Транспортные и космические системы отнесены к приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации. Одна из основных задач дополнительного образования состоит в том, чтобы сформировать у учащихся интерес к космонавтике с целью привлечения талантливой молодёжи в эту развивающуюся отрасль, остро нуждающуюся в высококвалифицированных специалистах.
Основная направленность предполагает дополнительное образование детей в области астрономии, космонавтики и перспективных профессиях будущего, а также в освоении проектной и исследовательской деятельности. Программа направлена на формирование у детей интереса к развитию космической отрасли и космических технологий.
Мировая практика освоения космоса доказывает, что рынок космической отрасли имеет большой спрос. К сожалению, на Российском рынке наблюдается нехватка специалистов по данному направлению. Программа затрагивает некоторые темы, изучаемые в ВУЗах, что позволяет подготовить обучающихся к дальнейшему поступлению в ВУЗ и обучению по выбранному профилю.
Особенность предлагаемой программы в том, что она позволяет объединить в одном курсе знание основ астрономии и космонавтики, умение использовать 2D и 3D технологии и владение основами электроники, что способствует приобщению подростков к техническому творчеству, ориентированному на инженерные профессии.
Занятия состоят из теоретической и практической частей, причём большее количество времени занимает практическая часть.
Новизна программы заключается в создании уникальной образовательной среды, формирующей проектное мышление обучающихся за счёт трансляции проектного способа деятельности в рамках решения конкретных проблемных ситуаций.
Актуальность программы Технологии прототипирования месторождений на мировых передовых предприятиях уже несколько лет являются обязательным этапом в процессе разработки и подготовки месторождения нефтегазодобычи и других природных ископаемых. Они позволяют не только оценить внешний вид разрабатываемого участка, но и проверить элементы конструкции, ее эргономику, собираемость, провести необходимые испытания, изготовить мастер-модель для последующего литья и многое другое. При использовании этих технологий практически исключается длительный и трудоемкий этап изготовления опытных образцов вручную или на станках с ЧПУ.
Основная направленность в том, что программа включает в себя все современные достижения в САПР, 3Д печати, в работе с ЧПУ и фрезерными станками.
Отличительные особенности данной образовательной программы от уже существующих в этой области заключаются в том, что программа реализуется в логике проектно-исследовательской деятельности обучающихся с соблюдением всех базовых циклов проекта: от планирования деятельности до презентации и обсуждения её результатов. Проекты засчитываются как итоговые работы по курсу обучения. Основной фокус направлен на командные проекты, но допускается реализация и индивидуальных проектов. Итоговые работы обязательно защищаются в формате публичной презентации или стендовом формате – это дает возможность ребенку увидеть значимость своей деятельности и получить оценку работы как со стороны сверстников, так и со стороны взрослых (педагогов, родителей, экспертов и др.).
Специфика предполагаемой деятельности детей обусловлена в процессе реализации программы воспитанникам прививаются ценности работы в команде и навыки ролераспределения. В ходе образовательного процесса учащиеся получают практические навыки работы с современным оборудованием, применяющимся во многих областях различных технологичных производств.
Практические занятия по программе связаны с использованием вычислительной техники компьютер и применение современной программы Blender 3D.
Новизна программы в том, что программа включает в себя все современные достижения в 3D моделирование, программирование, геймдизайну.
Новизна программы заключается в создании уникальной образовательной среды, формирующей проектное мышление обучающихся за счёт трансляции проектного способа деятельности в рамках решения конкретных проблемных ситуаций.
Актуальность программы Изучения геймдизайна имеет обширную область технологически-творческих направлений, в которые входит изучение 3D моделирования, анимации, применение физики в программах, основы программирования и основы геймдизайна.
Основная направленность геймдизайна разработка игр. Игры в современном мире имеют очень важную роль во многих профессиях от медицины, строительства, образования. На основе их люди обучаться новому в современном формате «Геймедизация». Игры это - ещё и развлекательный контент, по ним проходит киберспортивные соревнования. Развитее игровой индустрий открывает новые возможности погружения и изучения, в формате виртуальной и дополненной реальности.
Отличительные особенности данной образовательной программы от уже существующих в этой области заключаются в том, что программа реализуется в логике проектно-исследовательской деятельности обучающихся с соблюдением всех базовых циклов проекта: от планирования деятельности до презентации и обсуждения её результатов. Проекты засчитываются как итоговые работы по курсу обучения. Основной фокус направлен на командные проекты, но допускается реализация и индивидуальных проектов. Итоговые работы обязательно защищаются в формате публичной презентации или стендовом формате – это дает возможность ребенку увидеть значимость своей деятельности и получить оценку работы как со стороны сверстников, так и со стороны взрослых (педагогов, родителей, экспертов и др.).
Развитие нефтехимической промышленности остается одним из показателей уровня развития промышленности, внутреннего рынка и экономики страны в целом. В связи с этим особую актуальность приобретает не только повышение качества химического образования, но и профессиональная ориентированность выпускников образовательных учреждений по этим направлениям подготовки.
Данный курс охватывает теоретические основы органической химии и нефтехимии и позволяет расширить знания обучающихся о структуре и других химических особенностях нефтяного сырья, способствует овладению методиками анализа нефтепродуктов. Практическая направленность изучаемого материала делает данный курс очень актуальным.
Программа направлена на формирование у детей знаний и навыков, необходимых для работы с беспилотными авиационными системами. Программа позволяет создавать благоприятные условия для развития технических способностей обучающихся и предполагает удовлетворение познавательного интереса обучающихся, расширение их информированности в области беспилотных летательных аппаратов и систем, а также приобретение и развитие навыков общения, навыков командной деятельности.
«Физико-химические характеристики товарных нефтей и нефтепродуктов»
Данная программа охватывает теоретические основы органической химии и нефтехимии и позволяет расширить знания обучающихся о структуре, свойствах и других химических особенностях нефтяного сырья, его применения, способствует развитию понимания важности нефтяной отрасли в экономике страны.
Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования «E-ГеоLight» имеет техническую направленность. Предполагает дополнительное образование детей в области геоинформатики и информационных технологий. Программа направлена на формирование у детей hard и soft skills (знаний и навыков, необходимых для жизни, в том числе для работы с геоинформационными системами). Программа позволяет создавать благоприятные условия для развития технических способностей школьников.
Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования «Спутникостроение» имеет техническую направленность. Предполагает дополнительное образование детей в области космических технологий. Программа направлена на формирование у детей hard и soft skills (знаний и навыков, необходимых для жизни, в том числе для работы с геоинформационными системами). Программа позволяет создавать благоприятные условия для развития технических способностей школьников.
Программа направлена на формирование у детей знаний и навыков, необходимых для работы с беспилотными авиационными системами. Программа позволяет создавать благоприятные условия для развития технических способностей обучающихся и предполагает удовлетворение познавательного интереса обучающихся, расширение их информированности в области беспилотных летательных аппаратов и систем, а также приобретение и развитие навыков общения, навыков командной деятельности.