Мероприятия

Разработка игр в визуальной среде программирования

Целью реализации программы является освоение первичного понимания процессов разработки и дальнейшего управления игровым проектом.

Construct 2 позволяет каждому желающему создавать 2D-игры любой сложности и любого жанра, даже не имея навыков программирования. Игры, сделанные на нём, легко портируются на все основные платформы — PC, Mac, Linux, браузеры с поддержкой HTML5, Android, iOS, WindowsPhone, Blackberry 10, AmazonAppstore, ChromeWebStore, Facebook и пр. Интерфейс программы интуитивно понятен и прост  в освоении, благодаря визуальному WYSIWYG-редактору, от человека не требуется знаний программирования и опыта в разработке игр. Логика игр в Construct 2 создается с помощью системы событий и связанных с ними действий.
Данный конструктор игр одинаково хорошо подходит как для неопытных новичков, желающих попробовать себя в создании простых игр, так и для профессионалов, которые хотят научиться делать качественные игры. Кроме того, с его помощью можно легко создавать прототипы игр, демонстрационные версии, презентации и интерактивные обучающие приложения.

В рамках программы реализуются шесть образовательных разделов (20 часов):
1 раздел – «Настройка и установка Construct 2. Интерфейс программы. Изучаем основные понятия».
2 раздел – «Слои. Эффект параллакс. Работа с переменным текстом».
3 раздел – «Анимация персонажа».
4 раздел – «Создаем врага».
5 раздел – «Создаем игру Платформер. Проект».
6 раздел – «Создаем игру TDS – шутер с видом с верху. Проект».

После завершения обучения вы будете уметь:
• определять этапы разработки игр, логику построения игрового процесса, создавать алгоритмы и обрабатывать события в структуре приложения;
• эффективно использовать базовую аналитику, статистику и ключевые продуктовые метрики (конверсии, размер и лояльность аудитории, виральность, маркетинговое прогнозирование, окупаемость);
• оперировать терминологией, игровыми фичами и циклами, инструментарием для описания игрового процесса, создания игровых механик, их балансировки и генерации идей;
•определять психотипы игроков, их различия, особенности и применение при создании игры;
• разрабатывать прототип, концепт, техническое задание на игру, принципы хорошей документации, ее типы и подход к созданию, основанный на использовании современного инструментария;
•устанавливать платформу и движок.
Уже принимаете участие в данной программе? Нам важно Ваше мнение о ней! 
Пройти опрос